ФАС сообщает об отсутствии жалоб на страховщиков
12.09.2016 22:38
Как отмечают представители Федеральной антимонопольной службы, после того как российский Регулятор ввел, так называемый, «период охлаждения» в страховании, жалоб на страховщиков стало гораздо меньше, а вернее, они вообще отсутствуют.
Действие этой нормы предполагает, что в течение определенного периода период потребители страховых услуг имеют возможность отказаться от договора, заключенного дополнительно к основному, т.е. навязанного.
Замглавы ФАС Андрей Кашеваров сообщил, что закон был введен всего три месяца назад, поэтому судить в полном объеме о его эффективности пока рано.
Также в руководстве ведомства подчеркнули, что специалисты ФАС до сих пор направляют в ЦБ предложения, предполагающие увеличение «периода охлаждения» с 5-ти до 30 дней. По словам Кашеварова, потребитель должен иметь больше времени, чтобы иметь возможность оценить все плюсы и минусы оформленной навязанной страховки и в случае чего передумать.
Новости
- Охват страхования недвижимости в России составляет 10-15%
- Страховщики проигнорировали «киберпонедельник»
- В законодательство о техосмотре внесут значительные поправки
- Граждан будут стимулировать к страхованию жилья
- Тарифы ОСАГО могут возрасти до 30%
- Страховая компания выплатила за клиента 1,6 млн руб по кредиту