Заказать полис

Страховщики проигнорировали «киберпонедельник»

30.01.2018 15:00

Российские страховые компании в большинстве своем не участвовали в акции «киберпонедельник», которая была организована вчера. Свое решение участники страхового рынка объяснили тем, что это мероприятие не будет способствовать привлечению новых клиентов.

Как заявили представители страховщиков, на рынке в достаточной мере проводятся специализированные акции по различным направлениям страховой деятельности. Еще одним фактором, заставившим компании отказаться от участия в данном мероприятии, являются санкции регулятора.

По словам руководителя одного из ведущих российских страховщиков, компания придерживается индивидуального подхода к установлению тарифов для клиентов по страхованию жизни, имущества, ДМС и другим сегментам, поэтому нет необходимости использовать дополнительные мотивировочные инструменты.

«Киберпонедельник» — крупнейшая акция, вовлекающая целое сообщество компаний, оказывающих услуги в различных сферах деятельности, используя виртуальное пространство. В России этим днем считается последний понедельник января. Большой популярности данное мероприятие, заимствованное с Запада, в нашей стране не получило.

Эксперты в области страхования пояснили, что выгодные условия так называемых «черных пятниц» привлекают в большей степени потребителей товаров, а продвижению страховых продуктов они не способствуют. В связи с этим нецелесообразно предлагать огромные скидки людям, которые итак собираются приобрести страховой полис.

Кроме того, некоторые страховщики опасаются, что осуществление такой необоснованной работы может привести к санкциям со стороны Центробанка, который является органом страхового надзора.

×