Эксперты назвали основные каналы реализации в страховании
18.03.2017 16:40
Специалисты Центрального банка РФ провели анализ в сфере страхования, показавший ключевые источники реализации продуктов страховщиков в прошлом году. Как выяснилось, доля посреднической деятельности в отрасли за 2016 год заметно выросла.
В начале минувшего года количество сборов без учета посредников достигло 37%, а по итогам года этот показатель сократился почти на 8%.
Как отмечают эксперты, оживление со стороны дополнительных структур было вызвано, в том числе, запуском электронного ОСАГО, которое оформляется через интернет (это и есть один из каналов продаж).
Улучшение динамике наблюдается и в продажах полисов через кредитные организации, доля которых за последние три месяца 2016 года дошла до уровня 35,2%. В основном, через таких посредников распространяются такие продукты, как страхование жизни, страхование имуществ и жилья физических лиц, страхование от НС.
В области добровольного автострахования каско роль в наращивании объема премий сыграли автодилеры. По итогам первых девяти месяцев работы их активность достигла 6,7% в общей копилке полученных средств. Медицинские организации вносят существенный вклад в развитие сектора ДМС.
Реализация страховых полисов через брокеров, физических лиц (агентов) также уверенно растет, хотя еще в 2015 году результаты от их работы были нестабильными. Если говорить о самых дорогих направлениях распространения страховок, то ими являются почтовые центры, банки, автодилеры, лечебные учреждения и предприятия, выступающие в качестве агентов.
Новости
- Охват страхования недвижимости в России составляет 10-15%
- Страховщики проигнорировали «киберпонедельник»
- В законодательство о техосмотре внесут значительные поправки
- Граждан будут стимулировать к страхованию жилья
- Тарифы ОСАГО могут возрасти до 30%
- Страховая компания выплатила за клиента 1,6 млн руб по кредиту