Эксперты озвучили основные претензии клиентов страховщиков
03.11.2017 13:56
Самыми главными вопросами, которые вызывают негативное отношение у потребителей страховых продуктов, являются качество обслуживания и продолжительность получения страхового возмещения. К такому выводу пришли аналитики, исследуя отзывы клиентов страховщиков.
В исследовательской работе были проанализированы самые популярные направления, такие как обязательное и добровольное автострахование, туристические и имущественные страховки, а также страхование жизни.
Как показали результаты анализа, в основном клиентов не устраивает формат обслуживания. В частности, потребители сообщают о том, что часто не могут получить нужную для них информацию или сталкиваются с навязыванием дополнительных услуг к оформляемому типу страхования.
Около 25% респондентов, участвовавших в исследовании, сообщили о неудовлетворенности тем временем, которое страховщик использует для урегулирования страхового случая и, соответственно, начисления по нему причитающихся выплат.
В своем отчете специалисты отметили, что в целом количество жалоб и претензий со стороны страхователей стало гораздо меньше, по сравнению с предыдущими годами, поэтому можно сказать, что качество обслуживания клиентов улучшилось. Положительная тенденция связана, прежде всего, с введением закона о возможности отказаться от навязанной страховки в течение определенного времени (так называемый период охлаждения).
Новости
- Охват страхования недвижимости в России составляет 10-15%
- Страховщики проигнорировали «киберпонедельник»
- В законодательство о техосмотре внесут значительные поправки
- Граждан будут стимулировать к страхованию жилья
- Тарифы ОСАГО могут возрасти до 30%
- Страховая компания выплатила за клиента 1,6 млн руб по кредиту