Страховщики проигнорировали «киберпонедельник»
30.01.2018 15:00
Российские страховые компании в большинстве своем не участвовали в акции «киберпонедельник», которая была организована вчера. Свое решение участники страхового рынка объяснили тем, что это мероприятие не будет способствовать привлечению новых клиентов.
Как заявили представители страховщиков, на рынке в достаточной мере проводятся специализированные акции по различным направлениям страховой деятельности. Еще одним фактором, заставившим компании отказаться от участия в данном мероприятии, являются санкции регулятора.
По словам руководителя одного из ведущих российских страховщиков, компания придерживается индивидуального подхода к установлению тарифов для клиентов по страхованию жизни, имущества, ДМС и другим сегментам, поэтому нет необходимости использовать дополнительные мотивировочные инструменты.
«Киберпонедельник» — крупнейшая акция, вовлекающая целое сообщество компаний, оказывающих услуги в различных сферах деятельности, используя виртуальное пространство. В России этим днем считается последний понедельник января. Большой популярности данное мероприятие, заимствованное с Запада, в нашей стране не получило.
Эксперты в области страхования пояснили, что выгодные условия так называемых «черных пятниц» привлекают в большей степени потребителей товаров, а продвижению страховых продуктов они не способствуют. В связи с этим нецелесообразно предлагать огромные скидки людям, которые итак собираются приобрести страховой полис.
Кроме того, некоторые страховщики опасаются, что осуществление такой необоснованной работы может привести к санкциям со стороны Центробанка, который является органом страхового надзора.
Новости
- Охват страхования недвижимости в России составляет 10-15%
- В законодательство о техосмотре внесут значительные поправки
- Граждан будут стимулировать к страхованию жилья
- Тарифы ОСАГО могут возрасти до 30%
- Страховая компания выплатила за клиента 1,6 млн руб по кредиту
- Чиновники задумались над введением обязательного страхования учеников