Большинство жалоб омбудсмену приходится на автострахование
31.12.2014 17:25
Более 90% всех обращений от россиян, поступивших в 2014 году в офис финансового омбудсмена, были по вопросам страхования автомобилей. Об этом корреспонденты K-insgroup узнали из сообщения главы ВСС Игоря Юргенса.
За последний только квартал ведомство получило 52 жалобы граждан, среди которых 92% касались автомобильного страхования, а остальная часть составляла обращения по урегулированию споров дольщиков и страховые полисы по несчастным случаям.
Что касается автогражданки, то споры у страхователей в основном возникают из-за несогласия с размером выплаты компенсации, а также затягиванием сроков восстановления транспортных средств после повреждений. Среди недовольства россиян также оказался отказ страховщиков в принятии пакета документов и отсутствие резюме по страховым случаям.
Решения по многим спорным вопросам финансовое бюро омбудсмена принимались в поддержку заявителей. Только по трем обращениям клиентов страховых компаний был выявлен обоснованный отказ, отчитался президент Всероссийского союза страховщиков.
Как уже ранее публиковало агентство K-insgroup, до введения в действие работы финомбудсмена, ВСС вместе с Ассоциацией банковских учреждений РФ организовал деятельность Страхового бюро финансового омбудсмена. Здесь решались проблемы, возникающие в процессе взаимоотношений страхователей и страховых компаний в досудебном порядке.
Новости
- Охват страхования недвижимости в России составляет 10-15%
- Страховщики проигнорировали «киберпонедельник»
- В законодательство о техосмотре внесут значительные поправки
- Граждан будут стимулировать к страхованию жилья
- Тарифы ОСАГО могут возрасти до 30%
- Страховая компания выплатила за клиента 1,6 млн руб по кредиту