ОКБ разработало фрод-бюро для страховщиков
13.01.2015 19:30
Объединенное кредитное бюро (ОКБ) организовало работу фрод-бюро, предназначенного для российских страховщиков. Система размещена на площадке «Национальный хантер». Главной целью созданного сервиса является выявление высоко-рисковых потребителей и защита от мошеннических действий в сегменте добровольного страхования. Воспользоваться системой можно в режиме онлайн.
«Данный ресурс позволит представителям страховых компаний быстро и объективно принимать решения по всем заявкам на оформление страховых договоров или выплат. «Национальный хантер» можно будет использовать в течение всего срока действия договора КАСКО, в том числе при расчете стоимости полиса, заключения допсоглашения, а также на этапе урегулирования ущерба», — сообщили корреспондентам K-insgroup из информационного центра ОКБ.
«Как сообщают в РСА, страховые организации за 2013 год понесли убытки в общем размере 22 миллиарда рублей из-за не выявления сфабрикованных случаев по обязательному и добровольному автострахованию. Теперь, применяя онлайн-сервис, страховщики смогут намного снизить подобные потери или вовсе обезопасить себя от попыток спланированного мошенничества. Система уже позволила выявить до 85 процентов высоко-рисковых клиентов», — пояснил руководитель Объединенного кредитного бюро Даниэль Зеленский.
Создание и настройка системы осуществлялась по принципу учета требований, предъявляемых андеррайтерами и сотрудниками служб безопасности в самых крупных страховых компаниях. У До этого сервиса, ОКБ уже имело опыт разработки фрод-бюро для банковских учреждений, предоставляющих кредиты.
Новости
- Охват страхования недвижимости в России составляет 10-15%
- Страховщики проигнорировали «киберпонедельник»
- В законодательство о техосмотре внесут значительные поправки
- Граждан будут стимулировать к страхованию жилья
- Тарифы ОСАГО могут возрасти до 30%
- Страховая компания выплатила за клиента 1,6 млн руб по кредиту