Граждане были проинструктированы Страхнадзором
30.06.2014 15:34
Со страховщиками по различным дискуссионным проблемам, решения достигнуть будет проще из-за того что Центробанк выпустил свои назначения.
Ведь очень часто страховые компании отправляют человека за выплатой на большие расстояния, иногда и сотни километров, или навязывают дополнительные услуги. В таких ситуациях страхователи могут пожаловаться в Роспотребнадзор.
Основными причинами, по которым люди жалуются на страховые компании, в своих пояснениях Банк России выделяет:
o Навязывание дополнительные или ненужные услуги при оформлении договора ОСАГО;
o Центры улаживания ущербов по ОСАГО находятся далеко;
o В сумме выплат разногласие;
o Несвоевременные компенсации денежных средств;
o Отказ в принятии заявления о возмещении убытков по полису ОСАГО;
o Отказ в заключении договора;
Если при продаже страхового полиса навязываются другие лишние услуги, стоит обращаться в Роспотребнадзор. Надзором в этой сфере является именно этот орган, об этом указано в документе ЦБ. Ведь навязывание услуг страховой компанией без особой необходимости, приводит к нарушению закона о защите прав потребителя.
К сожалению, большая удаленность места решения вопросов по полученным убыткам, по мнению Банка России, не является нарушением законодательства.
Новости
- Охват страхования недвижимости в России составляет 10-15%
- Страховщики проигнорировали «киберпонедельник»
- В законодательство о техосмотре внесут значительные поправки
- Граждан будут стимулировать к страхованию жилья
- Тарифы ОСАГО могут возрасти до 30%
- Страховая компания выплатила за клиента 1,6 млн руб по кредиту