В декабре россияне стали жаловаться на страховщиков в 10 раз меньше
09.12.2015 23:33
В текущем месяце Центральный банк РФ фиксирует меньше жалоб на страховые компании со стороны граждан. При этом число обращений снизилось почти в десять раз. Эта информация была получена корреспондентами K-insgroup от руководителя комитета по страхованию ЦБ Игоря Жука.
По словам представителя Регулятора, еще недавно мы отмечали до 500 заявлений россиян каждую неделю. Теперь их объем не превышает 50 еженедельно. В ведомстве уверены, что в дальнейшем соответствующих жалоб станет еще меньше.
В информационном центре Банка России рассказали, что вводится «период охлаждения», предполагающий возможность страхователя на протяжении пяти дней отказаться от заключенного договора страхования с полным возвратом внесенной премии. В настоящее время постановление проходит регистрацию в Министерстве Юстиции.
С момента действия законопроекта участники страхового рынка должны будут в 90-дневний срок перейти на новые требования в осуществляемой деятельности. При этом, так называемый «период охлаждения» будет составлять не менее 5 дней по закону и более долгое время по желанию страховой компании.
За установленный срок клиент вправе написать заявление на расторжение оформленного страхового соглашения, а страховщик обязан вернуть уплоченные средства. При этом начало действия договора дает право на удержание части взноса за число прошедших дней.
Новости
- Охват страхования недвижимости в России составляет 10-15%
- Страховщики проигнорировали «киберпонедельник»
- В законодательство о техосмотре внесут значительные поправки
- Граждан будут стимулировать к страхованию жилья
- Тарифы ОСАГО могут возрасти до 30%
- Страховая компания выплатила за клиента 1,6 млн руб по кредиту