Банковский сектор не вытеснит агентский канал продаж страховок
03.10.2017 10:50
Последнее десятилетие банковский канал продаж страховых полисов успешно развивался, об этом свидетельствует большинство экспертов отрасли. На этом фоне возник вопрос: не потеряет ли своей актуальности агентский источник доходов страховщиков?
История роста банковского сектора, как одного из ключевых каналов реализации страховых полисов началась с появлением таких услуг, как страхование кредитных договоров и добровольное автострахование. Затем банки активно стали принимать участие в продвижении продуктов ипотечного страхования.
Последнее время специалисты по страховому рынку наблюдают такую тенденцию, при которой банковский канал превращается в настоящий драйвер роста объема продаж именно добровольных видов страхования, оформляемых гражданами на условиях, первоначально предложенных страховыми компаниями. Большая роль кредитных организаций отмечена в развитии сегмента страхования жизни.
Как отмечают эксперты, эта тенденция сохранится в ближайшее будущее. Однако наряду с ней все чаще говорят об ослабевании агентского канала продаж. В этом вопросе специалисты уверены, что последний не сдаст свои позиции, начнет совершенствоваться и сможет и дальше составлять хорошую конкуренцию другим направлениям.
Что касается молодого источника реализации страховых полисов – онлайн страхования, то, по мнению экспертного сообщества, оно еще не раскрыло свой потенциал и в перспективе 3-5 лет сможет также стать одним из важных каналов продаж для участников страхового рынка.
Новости
- Охват страхования недвижимости в России составляет 10-15%
- Страховщики проигнорировали «киберпонедельник»
- В законодательство о техосмотре внесут значительные поправки
- Граждан будут стимулировать к страхованию жилья
- Тарифы ОСАГО могут возрасти до 30%
- Страховая компания выплатила за клиента 1,6 млн руб по кредиту