Доля онлайн канала продаж страховых полисов выросла до 2,1%
29.12.2017 23:55
Доля онлайн продаж страховых полисов за первые три квартала нынешнего года составила 2,1% от всех реализованных страховок. Этот показатель на 1,7% больше, чем в соответствующем анализируемом периоде 2016 года. Такие данные сообщает глава Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс.
Как поясняет руководитель ведомства, участники рынка замечают, что объем страховок, продаваемых через интернет, постепенно растет. При этом несколько снижается количество сборов, полученных без помощи посредников. Благодаря кредитным структурам страховщикам удалось собрать на 5,2% премий больше.
Прямые продажи страховых полисов, по разным оценкам, сократились на 3,9% в отличие от прошлого года. Сборы через посредников среди физических лиц и частных предпринимателей также немного снизили обороты, уменьшись на 1,6%.
Совокупное количество премий, которые удалось собрать страховыми компаниями в текущем году до сентября месяца, увеличилось на 8,7%, что в денежном эквиваленте составляет 962,4 миллиарда рублей. Повысилась и общая сумма выплат по страховкам – на 8,8% до 395,5 миллиардов рублей.
Новости
- Охват страхования недвижимости в России составляет 10-15%
- Страховщики проигнорировали «киберпонедельник»
- В законодательство о техосмотре внесут значительные поправки
- Граждан будут стимулировать к страхованию жилья
- Тарифы ОСАГО могут возрасти до 30%
- Страховая компания выплатила за клиента 1,6 млн руб по кредиту