Медстраховщики организуют работу колл-центров для справок по ОМС
15.03.2017 14:06
Страховые компании, оказывающие услуги в рамках обязательного медстрахования, создали 140 колл-центров, из которых 24 являются федеральными. В них трудятся свыше 6,5 тысяч сотрудников, консультирующих граждан по вопросам ОМС.
Председатель ФФОМС Наталья Стадченко сообщила, что в столичном регионе работает 218 страховых представителей. Она подчеркнула важность создания подобного механизма взаимодействия страховщиков с застрахованным населением, который станет большим шагом в организации единой унифицированной формы защиты интересов россиян, имеющих полис ОМС.
Как считают в Федеральном фонде обязательного медстрахования, любой житель страны имеет право получить сведения о своей страховой компании, специалистах, контактных данных, что позволит ему задать все интересующие вопросы относительно применения медицинской страховки.
Сегодня из 146,7 миллионов страхователей, владеющих полисами ОМС, прикрепление к конкретным организациям имеют около 142,4 миллионов человек. В будущем планируется полностью обеспечить прикрепление граждан к лечащим врачам.
Стадченко пояснила, что в России активно развивается информационная составляющая системы ОМС, что позволяет повышать качество оказываемых медицинских услуг и создавать больше удобств для пациентов. В частности, было введено частное оповещение о возможности прохождения диспансеризационного обследования.
Новости
- Охват страхования недвижимости в России составляет 10-15%
- Страховщики проигнорировали «киберпонедельник»
- В законодательство о техосмотре внесут значительные поправки
- Граждан будут стимулировать к страхованию жилья
- Тарифы ОСАГО могут возрасти до 30%
- Страховая компания выплатила за клиента 1,6 млн руб по кредиту