На что чаще всего жалуются при натуральном возмещении в ОСАГО
11.12.2017 14:43
Представители Автомобильной Сервисной Ассоциации проанализировали сферу натурального возмещения в обязательном автостраховании «ОСАГО», выявив наиболее частые недовольства потребителей. Как показало исследование, больше всего водителей не устраивает срок, в течение которого ремонтируется поврежденный автомобиль.
По словам автомобилистов, отдавая свою машину в ремонт, производимый в рамках натурального возмещения в ОСАГО, они хотят как можно скорее получить транспорт обратно. На деле получается, что процесс надолго затягивается, создавая значительные неудобства.
Другим, не менее значимым вопросом, волнующим потребителей, является качество восстановительных работ по полису ОСАГО. В ассоциацию поступило немало жалоб, касающихся данного пункта.
Согласно официальной статистике, с середины января по 17 августа нынешнего года средняя сумма по оплаченному ущербу в ОСАГО составила 67,06 тысяч рублей. Страховые случаи за указанный период зафиксированы в количестве 419 штук. Совокупная сумма выплат по ремонту достигла 28,1 миллион рублей.
Новости
- Охват страхования недвижимости в России составляет 10-15%
- Страховщики проигнорировали «киберпонедельник»
- В законодательство о техосмотре внесут значительные поправки
- Граждан будут стимулировать к страхованию жилья
- Тарифы ОСАГО могут возрасти до 30%
- Страховая компания выплатила за клиента 1,6 млн руб по кредиту