Заказать полис

Распространенные мифы о страховании туристов

26.08.2017 12:06

Специалисты в области страхования провели исследование, в результате которого были выявлены самые распространенные мифы, витающие вокруг полисов страхования туристов, выезжающих за рубеж. Граждане, отправляющиеся в туристическую поездку, зачастую отказываются от страховки из-за банальных стереотипов, причем, совершенно необоснованных, или приобретают ее, совершенно не зная, как правильно она действует.

Итак, какие существуют заблуждения относительно данного страхового продукта, расскажем в данном обзоре.

Миф №1:

«Полис дает право посещать любое медучреждение за границей при заболевании или получении травмы, страховая компания возместит все расходы». На самом деле, все обстоит иначе. Для поставки диагноза и определения способа лечения существуют специальные сервисы (ассистансы), занимающиеся организацией помощи туристам, имеющим полисы ВЗР. При наступлении страхового случая, необходимо обратиться к ним для получения руководства к дальнейшим действиям.

Миф №2:

«Полис страхования туристов покрывает любые затраты, связанные с получением врачебной помощи». Страховка возмещает затраты на экстренные услуги, помогающие стабилизировать состояние здоровья отдыхающего или возвратить его на родину, где лечение продолжится.

Миф №3:

«Страховщики никогда ничего не платят, всегда находя причину для отказа». Ложные представления о страховой системе часто основываются на принципе «сарафанное радио», бытующее в социальных сетях. Однако 90% отзывов носят чисто предположительный характер. Заключая страховой договор, страховщик знакомит туриста с правилами, которые нужно соблюдать для получения выплаты. Отдыхающие игнорируют их, а затем удивляются, почему они не смогли получить компенсацию. Поэтому следует внимательно изучать информацию, представляемую компанией при оформлении полиса страхования туристов.

×