Центробанк хочет внедрить «Помощник ОСАГО»
12.04.2017 09:54
Российский Центральный Банк работает над созданием специального приложения, которым смогут пользоваться владельцы мобильных устройств. Услуга будет называться «Помощник ОСАГО», она включит в себя несколько опций.
С помощью такого сервиса автомобилисты смогут получить сведения о правильном заполнении бланка ОСАГО, узнать, что делать при наступлении страхового случая и другое.
По мнению ЦБ, такая возможность быстро обретет популярность среди страхователей, поскольку в настоящий момент насчитывается около 50 миллионов пользователей мобильного интернета.
Конечно, функционал помощника не позволит купить полис ОСАГО или переоформить заканчивающий договор автогражданки, но зато, отправляясь в страховую компанию, можно просмотреть актуальную справочную информацию, уточнить интересующие вопросы.
По предварительным оценкам, уже через 12 месяцев услугой будет пользоваться до 200 тысяч владельцев полисов ОСАГО. В РСА отметили, что в период разработки проекта необходимо проработать и согласовать некоторые технические аспекты, чтобы исключить вероятность нарушения закона о защите персональных данных.
Новости
- Охват страхования недвижимости в России составляет 10-15%
- Страховщики проигнорировали «киберпонедельник»
- В законодательство о техосмотре внесут значительные поправки
- Граждан будут стимулировать к страхованию жилья
- Тарифы ОСАГО могут возрасти до 30%
- Страховая компания выплатила за клиента 1,6 млн руб по кредиту