Заказать полис

Большинство жалоб омбудсмену приходится на автострахование

31.12.2014 17:25

Более 90% всех обращений от россиян, поступивших в 2014 году в офис финансового омбудсмена, были по вопросам страхования автомобилей. Об этом корреспонденты K-insgroup узнали из сообщения главы ВСС Игоря Юргенса.

За последний только квартал ведомство получило 52 жалобы граждан, среди которых 92% касались автомобильного страхования, а остальная часть составляла обращения по урегулированию споров дольщиков и страховые полисы по несчастным случаям.

Что касается автогражданки, то споры у страхователей в основном возникают из-за несогласия с размером выплаты компенсации, а также затягиванием сроков восстановления транспортных средств после повреждений. Среди недовольства россиян также оказался отказ страховщиков в принятии пакета документов и отсутствие резюме по страховым случаям.

Решения по многим спорным вопросам финансовое бюро омбудсмена принимались в поддержку заявителей. Только по трем обращениям клиентов страховых компаний был выявлен обоснованный отказ, отчитался президент Всероссийского союза страховщиков.

Как уже ранее публиковало агентство K-insgroup, до введения в действие работы финомбудсмена, ВСС вместе с Ассоциацией банковских учреждений РФ организовал деятельность Страхового бюро финансового омбудсмена. Здесь решались проблемы, возникающие в процессе взаимоотношений страхователей и страховых компаний в досудебном порядке. 

×