Заказать полис

Число жалоб на страховщиков с апреля сократилось в 8 раз

27.08.2015 13:22

Аналитический отдел Федеральной антимонопольной службы России провел исследование в области страхования, результаты которого показали, что с апреля текущего года по август число жалоб и заявлений на страховые компании сократилось почти в 8 раз. Отчетную информацию ведомство уже отправило во Всероссийский союз страховщиков.

По данным аналитиков, еще в начале апреля в ФАС поступило 46 жалоб на страховщиков, тогда как в августе было зафиксировано всего 6 обращений. Практически все жалобы касались обязательного страхования ответственности автомобилистов (ОСАГО).

При этом, в апреле основной объем заявлений был подан по причине завышения стоимости полиса страховщиком, чуть меньше владельцев жалуются на отказ от оформления страхового договора, а также навязывание компанией дополнительных платных услуг в добавок к приобретаемой страховке.

После введения новых повышенных тарифов ОСАГО, действующих с 12 апреля, уровень недовольства владельцев транспортных средств существенно сократился. Изменился и характер жалоб – теперь страхователи жаловались только на отказ от заключения соглашения и на «довесок» к ОСАГО, хотя в августе было зарегистрировано 2 жалобы на превышение стоимости полиса автострахования.

Кроме этого, значительно уменьшилось количество обращений граждан из-за неприменения коэффициента «бонус-малус» (КБМ). Всего 11 жалоб было по этому поводу за период с апреля по август.

По словам главы Всероссийского союза страховщиков, в целом в этом году, хоть и были жалобы автовладельцев на навязывание дополнительных услуг при покупке «автогражданки», но их объем снизился в десятки раз по сравнению с предыдущим годом.

×