Число жалоб на страховщиков с апреля сократилось в 8 раз
27.08.2015 13:22
Аналитический отдел Федеральной антимонопольной службы России провел исследование в области страхования, результаты которого показали, что с апреля текущего года по август число жалоб и заявлений на страховые компании сократилось почти в 8 раз. Отчетную информацию ведомство уже отправило во Всероссийский союз страховщиков.
По данным аналитиков, еще в начале апреля в ФАС поступило 46 жалоб на страховщиков, тогда как в августе было зафиксировано всего 6 обращений. Практически все жалобы касались обязательного страхования ответственности автомобилистов (ОСАГО).
При этом, в апреле основной объем заявлений был подан по причине завышения стоимости полиса страховщиком, чуть меньше владельцев жалуются на отказ от оформления страхового договора, а также навязывание компанией дополнительных платных услуг в добавок к приобретаемой страховке.
После введения новых повышенных тарифов ОСАГО, действующих с 12 апреля, уровень недовольства владельцев транспортных средств существенно сократился. Изменился и характер жалоб – теперь страхователи жаловались только на отказ от заключения соглашения и на «довесок» к ОСАГО, хотя в августе было зарегистрировано 2 жалобы на превышение стоимости полиса автострахования.
Кроме этого, значительно уменьшилось количество обращений граждан из-за неприменения коэффициента «бонус-малус» (КБМ). Всего 11 жалоб было по этому поводу за период с апреля по август.
По словам главы Всероссийского союза страховщиков, в целом в этом году, хоть и были жалобы автовладельцев на навязывание дополнительных услуг при покупке «автогражданки», но их объем снизился в десятки раз по сравнению с предыдущим годом.
Новости
- Охват страхования недвижимости в России составляет 10-15%
- Страховщики проигнорировали «киберпонедельник»
- В законодательство о техосмотре внесут значительные поправки
- Граждан будут стимулировать к страхованию жилья
- Тарифы ОСАГО могут возрасти до 30%
- Страховая компания выплатила за клиента 1,6 млн руб по кредиту