Заказать полис

Для корпоративных клиентов появился новый удобный сервис страхования

09.12.2014 11:52

Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» объявила о запуске усовершенствованного онлайн-сервиса, с помощью которого можно следить за состоянием заявлений о случившихся страховых событиях. Клиенты страховщика, заявившие о наступлении страхового случая по действующим договорам и ожидающие страховых выплат, уже могут в любое время узнать, на какой стадии находится их делопроизводство.

Данная услуга будет доступна, в первую очередь, корпоративным клиентам компании, а также гражданам, оформившим полисы индивидуального страхования жизни. Услуга позволит оперативно получить данные о запрашиваемых или предъявленных документах, о принятом страховой компанией решении, а также о статусе заявке на момент запроса. В перечень сведений будут входить только заявления, направленные страховщику с 5 декабря 2014 года.

Разрабатывая этот сервисный проект, специалисты компании уделили первоначальное внимание соблюдению конфиденциальности любой получаемой клиентами информации и обеспечению защиты личных данных. С этой целью при использовании данного сервиса клиенту необходимо ввести индивидуальный код убытка, который выдается страхователю при обращении с заявлением на получение возмещения по страховому договору.  

«Введение в действие онлайн-сервиса, предоставляющего возможность отслеживать стадию рассмотрения страхового дела – очередной шаг, сделанный СК «Ингосстрах-Жизнь» для создания качественных и удобных условий для всех наших клиентов. Эта программа в большей степени рассчитана на корпоративных клиентов, которые всегда стремятся упростить процедуру урегулирования убытков по страховке, однако параллельно с ними, сервисом смогут воспользоваться и другие наши клиенты», — сообщил ген.дир. страховщика Владимир Черников.  

×