Для корпоративных клиентов появился новый удобный сервис страхования
09.12.2014 11:52
Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» объявила о запуске усовершенствованного онлайн-сервиса, с помощью которого можно следить за состоянием заявлений о случившихся страховых событиях. Клиенты страховщика, заявившие о наступлении страхового случая по действующим договорам и ожидающие страховых выплат, уже могут в любое время узнать, на какой стадии находится их делопроизводство.
Данная услуга будет доступна, в первую очередь, корпоративным клиентам компании, а также гражданам, оформившим полисы индивидуального страхования жизни. Услуга позволит оперативно получить данные о запрашиваемых или предъявленных документах, о принятом страховой компанией решении, а также о статусе заявке на момент запроса. В перечень сведений будут входить только заявления, направленные страховщику с 5 декабря 2014 года.
Разрабатывая этот сервисный проект, специалисты компании уделили первоначальное внимание соблюдению конфиденциальности любой получаемой клиентами информации и обеспечению защиты личных данных. С этой целью при использовании данного сервиса клиенту необходимо ввести индивидуальный код убытка, который выдается страхователю при обращении с заявлением на получение возмещения по страховому договору.
«Введение в действие онлайн-сервиса, предоставляющего возможность отслеживать стадию рассмотрения страхового дела – очередной шаг, сделанный СК «Ингосстрах-Жизнь» для создания качественных и удобных условий для всех наших клиентов. Эта программа в большей степени рассчитана на корпоративных клиентов, которые всегда стремятся упростить процедуру урегулирования убытков по страховке, однако параллельно с ними, сервисом смогут воспользоваться и другие наши клиенты», — сообщил ген.дир. страховщика Владимир Черников.
Новости
- Охват страхования недвижимости в России составляет 10-15%
- Страховщики проигнорировали «киберпонедельник»
- В законодательство о техосмотре внесут значительные поправки
- Граждан будут стимулировать к страхованию жилья
- Тарифы ОСАГО могут возрасти до 30%
- Страховая компания выплатила за клиента 1,6 млн руб по кредиту