Добровольное страхование жизни потребителям часто стали предлагать как обязательное
31.01.2015 18:50
Проблема навязывания дополнительных страховых услуг при оформлении обязательных видов страхования. В большей степени с этим столкнулись автовладельцы, приобретающие полис ОСАГО, которых обязывают дополнительно заключать договор страхования жизни.
Как утверждают автомобилисты, в случае отказа от приобретения допуслуг, страховая компания просит оформить заявление об отказе. И с этого времени начинается долгий процесс рассмотрения заявки, в результате чего клиент вынужден обращаться к другому страховщику. Однако и там ему тоже настойчиво предлагают вдобавок к полису обязательного автострахования оформить полис страхования жизни.
В связи с многочисленными обращениями недовольных граждан, представители российского народного фронда произвели собственную проверку деятельности страховых организаций, в результате чего обнаружилось множество нарушений. Помимо навязывания второстепенных видов страхования, некоторые страховщики не выполняют заявленных обещаний по поводу предоставления скидки или указанных в рекламной кампании условий.
Также немало жалоб поступает от граждан, которые пытались оформить ипотеку или автокредит. Кредитная сфера – весьма распространенная область навязывания организациями дополнительных услуг страхования. Практика показывает, что наиболее частым видом страховки, которую навязывают потребителям, является страхование жизни и здоровья.
Таким образом, на сегодняшний день, многие граждане стали относиться к добровольному страхованию жизни, как к обязательной процедуре, соглашаясь с условиями страховых компаний и не зная о своих правах.
Новости
- Охват страхования недвижимости в России составляет 10-15%
- Страховщики проигнорировали «киберпонедельник»
- В законодательство о техосмотре внесут значительные поправки
- Граждан будут стимулировать к страхованию жилья
- Тарифы ОСАГО могут возрасти до 30%
- Страховая компания выплатила за клиента 1,6 млн руб по кредиту