Заказать полис

Эксперты: кризис поменял критерии выбора страховой компании

30.10.2015 15:22

Треть предприятий в Российской Федерации являются постоянными пользователям страховых продуктов. Существующая экономическая нестабильность не стала причиной массового отказа от страховых услуг, однако значительно поменяла ориентиры при выборе страховщика.

Об этом стало известно от Национального агентства финансовых исследований, которое провело исследование совместно со страховщиками. В этой работе принимали участие российские предприниматели.

На сегодняшний день только 30% представителей бизнеса предпочитают всегда страховать свою деятельность, сотрудников, имущество и т.д. Однако в текущем году, половина этих компаний поменяли свои критерии, выбирая страховщика.

Так, 17% пользователей в большей степени обращают внимание на стоимость предлагаемых страховых услуг. На втором месте среди показателей находятся репутация страховщика (его известность и надежность), его отметили 14% респондентов, наличие гибких условий страховых программ, выбора опций отметили 11% предпринимателей.

Выбирая страховую компанию, корпоративные клиенты предпочитают ту, которая предоставляет персонального менеджера, для половины предпринимателей это играет важное значение. Наличие бонусной системы, предоставление личного кабинета и консалтинга также привлекает страхователей.

При этом, многие опрошенные предприниматели не знают, как повлиял кризис на страховой рынок. Для 31% спрос несколько снизился, 26% бизнесменов считают, что все осталось на прежнем уровне, а 4% предпринимателей, наоборот, сказали, что кризис стал поводом для усиленного оформления страховых услуг.

По словам организаторов исследовательской работы, вовлеченность корпоративных клиентов в страховую сферу не показывает рост, однако она не уменьшается и среди тех предприятий, которые уже пользуются услугами страховщиков. Это в условиях кризиса вполне нормальная и положительная тенденция. Но, как и все в экономике, отрасль также подвергается изменениям и должна быть гибкой к потребностям клиентов.    

×