Заказать полис

Граждане были проинструктированы Страхнадзором

30.06.2014 15:34

Со страховщиками по различным дискуссионным проблемам, решения достигнуть будет проще из-за того что Центробанк выпустил свои назначения.

Ведь очень часто страховые компании отправляют человека за выплатой на большие расстояния, иногда и сотни километров, или навязывают дополнительные  услуги. В таких ситуациях страхователи могут пожаловаться в Роспотребнадзор.

Основными причинами, по которым люди жалуются на страховые компании, в своих пояснениях Банк России выделяет:

o   Навязывание дополнительные или ненужные услуги при оформлении договора ОСАГО;

o   Центры улаживания ущербов по ОСАГО находятся далеко;

o   В сумме выплат разногласие;

o   Несвоевременные компенсации денежных средств;

o   Отказ в принятии заявления о возмещении убытков по полису ОСАГО;

o   Отказ в заключении договора;

Если при продаже страхового полиса навязываются другие лишние услуги, стоит обращаться в Роспотребнадзор. Надзором в этой сфере является именно этот орган, об этом указано в документе ЦБ. Ведь навязывание услуг страховой компанией без особой необходимости, приводит к нарушению закона о защите прав потребителя.

К сожалению, большая удаленность места решения вопросов по полученным убыткам, по мнению Банка России, не является нарушением законодательства.

×