Ингосстрах выплатил клиенту 2,4 млн рублей из-за неправильно поставленного диагноза
25.03.2015 13:35
Страховая компания Ингосстрах недавно произвела выплату страхования в сумме 2,4 миллиона рублей своему клиенту, которому своевременно не диагностировали онкологию, в связи с чем, он вынуждено прошел дорогое лечение. Эти данные корреспонденты K-insgroup получили от своих коллег в СК Ингосстрах.
Возмещение осуществлялось в соответствии с договором страхования ответственности клиник (докторов) в размере 1 миллион долларов. Оно признано наиболее крупной выплатой в рамках данного вида страхования за последние четыре года.
Страховым объектом по заключенному соглашению являются интересы застрахованного, которые могут быть нарушены в результате наступления ответственности за причинение ущерба другим лицам, получившим от него медицинскую помощь. Иными словами, страховка признана защитить страхователя от риска допустить ошибку, выполняя профессиональную врачебную деятельность, повлекшую к негативным последствиям для пациента.
Таким образом, несвоевременное определение заболевания у пациента, стало причиной развития болезни и необходимости получения дорогостоящей мед.помощи. Этот случай в страховой компании посчитали страховым событием, попадающим под покрытие полиса.
Новости
- Охват страхования недвижимости в России составляет 10-15%
- Страховщики проигнорировали «киберпонедельник»
- В законодательство о техосмотре внесут значительные поправки
- Граждан будут стимулировать к страхованию жилья
- Тарифы ОСАГО могут возрасти до 30%
- Страховая компания выплатила за клиента 1,6 млн руб по кредиту