Не все клиенты туроператора Акрис получили возмещение
25.03.2015 19:27
Страховая компания Либерти-Страхование не может обеспечить покрытие всех требований туристов, являющихся клиентами туроператора Акрис. Ограничение связано с особенностями закона о туризме Российской Федерации.
Эту новость сообщили представители самого страховщика и клиентам и прессе. Напомним, что в конце прошлого года Акрис заявила о прекращении деятельности, в связи с чем у ее страховой компании автоматически появились обязательства в размере 45 миллионов рублей.
Изучив материалы дела, сотрудники СК Либерти-Страхования пришли к выводу, что не могут дать оценку общему размеру ущерба туристов, полученного ими в результате безответственной работы туроператора. Кроме этого, специфика заключенных соглашений и действующего законодательства не позволяют в полной мере обеспечить возмещение финансовых интересов туристов за счет страховки.
Представители страховой компании уточнили, что в договоре с Акрис имеются пункты, которые ограничивают страховые выплаты. Так, клиенты не могут получить компенсацию за деятельность других компаний, например, перевозчиков. Сами соглашения, оформленные с клиентами, составлены очень не ясно и с нарушениями, поэтому не являются основанием для полного удовлетворения всех их требований.
Пострадавшим туристам остается только обжаловать это дело в вышестоящих судебных инстанциях, однако шансы на получение компенсации весьма малы.
Новости
- Охват страхования недвижимости в России составляет 10-15%
- Страховщики проигнорировали «киберпонедельник»
- В законодательство о техосмотре внесут значительные поправки
- Граждан будут стимулировать к страхованию жилья
- Тарифы ОСАГО могут возрасти до 30%
- Страховая компания выплатила за клиента 1,6 млн руб по кредиту