Онлайн страхование набирает все большую популярность среди россиян
08.11.2014 17:27
Анализ рынка страхования в сегменте онлайн продаж полисов показал, что в последнее время в России значительно выросла популярность удаленных покупок страховых полисов с помощью всемирной сети или специализированных колл-центров, минуя услуги посреднических структур.
Доля этого направления за первое полугодие 2014 года составила 3,2 млрд рублей, что на 11% больше, чем за аналогичный период предыдущего года, в котором страховщикам удалось собрать 2,9 млрд рублей. Эту информацию корреспонденты K-insgroup получили от представителей Аналитической организации «Институт страхования», функционирующей при ВСС.
Президент Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс отметил, что преимущественным видом страхования, который предлагают абсолютное большинство российских страховых компаний, является страхование автомобилей. Страховщики, относящиеся к прямым компаниям, оказывающим услуги по страхованию, начинают осваивать перекрестный вид реализации страховых продуктов только после закрепления своих позиций на рынке и привлечения достаточного количества клиентов.
Хочется отметить, что на объем взносов по автострахованию за первую половину нынешнего года достиг более 54% от общего размера собранных премий. Это подчеркивают и представители Всероссийского союза страховщиков.
Новости
- Охват страхования недвижимости в России составляет 10-15%
- Страховщики проигнорировали «киберпонедельник»
- В законодательство о техосмотре внесут значительные поправки
- Граждан будут стимулировать к страхованию жилья
- Тарифы ОСАГО могут возрасти до 30%
- Страховая компания выплатила за клиента 1,6 млн руб по кредиту