РСА считает, что нужно больше информировать граждан о периоде охлаждения
09.10.2016 18:26
Член руководящего состава Российского союза автостраховщиков России Сергей Ефремов сообщил о том, что информированность граждан, оформляющих какие-либо страховки, о возможности отказаться от навязанного продукта в настоящее время находится на низком уровне.
При этом представитель РСА отмечает, что особых нарушений со стороны страховых компаний в этом вопросе не наблюдается. Информационные стенды присутствуют в открытом доступе в офисах организаций.
Следовательно, необходимо предпринимать дополнительные меры, которые позволят узнать о нововведении большему числу страхователей.
Напоминаем, что так называемый период охлаждения в страховании начал действовать с 1 июля нынешнего года. Благодаря этим поправкам в закон, граждане получили возможность отказаться от навязанной страховки в течение пяти дней после ее оформления.
Раньше проблема навязывания стояла очень остро. Практически всегда при заключении договора ОСАГО или другого полиса обязательного страхования компания настойчиво предлагала клиенту оформить еще одну страховку. В результате, спустя некоторое время, человек, который решил вернуть свои деньги, попросту не мог этого сделать.
Новости
- Охват страхования недвижимости в России составляет 10-15%
- Страховщики проигнорировали «киберпонедельник»
- В законодательство о техосмотре внесут значительные поправки
- Граждан будут стимулировать к страхованию жилья
- Тарифы ОСАГО могут возрасти до 30%
- Страховая компания выплатила за клиента 1,6 млн руб по кредиту