Страховщики должны размещать информацию на своих сайтах по новым правилам
31.08.2015 22:38
Российские страховые компании должны показывать на своих интернет-ресурсах информацию, согласно утвержденному Центральным Банком РФ порядку. Соответствующее постановление было разработано 27 июля, после чего оно проходило регистрацию в Министерстве юстиции, где 24 августа было утверждено.
Однако вступят новые правила только через десять дней с момента их выхода в официальную публикацию в информационном вестнике Банка РФ.
Если страховая компания обладает своим сайтом, то в нем в обязательном порядке должны указываться все реквизиты, адреса, контактные данные, информация о распорядке рабочего дня, лицензии, исчерпывающие данные обо всех предлагаемых услугах, в том числе о расценках и условиях.
Помимо этого, страховщик обязуется размещать на сайте сведения об итоговой деятельности, т.е. финансовую отчетность и бухгалтерские сводки.
Регулятор прописал также обязанность страховой компании обеспечивать круглосуточный доступ к вышеуказанным данным в бесплатном режиме, не требуя от пользователей регистрации или загрузки какой-либо программы. Что касается финансовых отчетов и заключений проверочных служб, то они должны быть созданы в виде файлов с отсканированными оригиналами всей необходимой документации.
Выполнить указание регулятора страховщики обязаны в 60-тидневный срок после вступления новых правил в действие.
Новости
- Охват страхования недвижимости в России составляет 10-15%
- Страховщики проигнорировали «киберпонедельник»
- В законодательство о техосмотре внесут значительные поправки
- Граждан будут стимулировать к страхованию жилья
- Тарифы ОСАГО могут возрасти до 30%
- Страховая компания выплатила за клиента 1,6 млн руб по кредиту