ЦБ выясняет, почему некоторые страховщики приостановили продажу Е-полисов ОСАГО
30.03.2016 23:03
В пресс-службу K-insgroup поступила информация о том, что Центробанк РФ выясняет, почему некоторые страховые компании приостановили реализацию электронных полисов «автогражданки».
По словам представителей ЦБ, в настоящее время Регулятор отправил страховщикам соответствующие запросы, с требованием указать причины приостановки продаж. Между тем в ведомстве отмечают, что пока заключение электронного договора ОСАГО не является обязанностью участников страхового рынка.
Накануне появлялись сообщения о прекращении на время реализации Е-полисов обязательного страхования автогражданской ответственности крупными компаниями, в частности, и ведущим страховщиком Росгосстрахом. Среди обозначенных причин произошедшего были названы перезагрузка системы и проведение профилактических работ.
Компании отмечают, что в связи с переустановкой сервисов они вынуждены приостанавливать продажи Е-ОСАГО, поскольку у потребителей могут происходить сбои.
Стоит отметить, что Центральный Банк РФ намерен ввести обязательную продажу электронных документов по ОСАГО с 1 января следующего года. До этого времени страховщики должны подготовиться к этому. У тех, кто по каким-либо необъективным причинам не выполнит подготовку и не будет оформлять договоры ОСАГО в электронном виде, будут отзывать лицензии.
Новости
- Охват страхования недвижимости в России составляет 10-15%
- Страховщики проигнорировали «киберпонедельник»
- В законодательство о техосмотре внесут значительные поправки
- Граждан будут стимулировать к страхованию жилья
- Тарифы ОСАГО могут возрасти до 30%
- Страховая компания выплатила за клиента 1,6 млн руб по кредиту