Заказать полис

В декабре россияне стали жаловаться на страховщиков в 10 раз меньше

09.12.2015 23:33

В текущем месяце Центральный банк РФ фиксирует меньше жалоб на страховые компании со стороны граждан. При этом число обращений снизилось почти в десять раз. Эта информация была получена корреспондентами K-insgroup от руководителя комитета по страхованию ЦБ Игоря Жука.

По словам представителя Регулятора, еще недавно мы отмечали до 500 заявлений россиян каждую неделю. Теперь их объем не превышает 50 еженедельно. В ведомстве уверены, что в дальнейшем соответствующих жалоб станет еще меньше.

В информационном центре Банка России рассказали, что вводится «период охлаждения», предполагающий возможность страхователя на протяжении пяти дней отказаться от заключенного договора страхования с полным возвратом внесенной премии. В настоящее время постановление проходит регистрацию в Министерстве Юстиции.

С момента действия законопроекта участники страхового рынка должны будут в 90-дневний срок перейти на новые требования в осуществляемой деятельности. При этом, так называемый «период охлаждения» будет составлять не менее 5 дней по закону и более долгое время по желанию страховой компании.

За установленный срок клиент вправе написать заявление на расторжение оформленного страхового соглашения, а страховщик обязан вернуть уплоченные средства. При этом начало действия договора дает право на удержание части взноса за число прошедших дней.      

 

×