В России появился новый продукт страхования рисков бизнеса
07.10.2014 15:15
СК «АльфаСтрахование» начала продажи нового комплексного страхового продукта, обеспечивающего защиту для малого и среднего бизнеса. В рамках этой программы клиент может застраховать имущество фирмы, а также ответственность перед другими лицами в общем размере до 10 миллионов рублей.
Первые продажи новой для российского страхового рынка коробочной программы страхования «Защита бизнеса» уже прошли в представительствах «АльфаСтрахование», расположенных в регионах РФ.
Предлагаемая новинка разработана по коробочной методике и позволяет страхователю приобрести один полис, в котором будет заложен максимальный набор рисков и оптимальная сумма страхового возмещения. Чтобы застраховать имущество компании по данной системе, вовсе не требуется производить его осмотр, клиенту достаточно правильно заполнить быструю анкету в офисе страховой компании.
Таким образом, у представителей некрупного бизнеса в областях России появилась возможность обеспечить финансовую защиту своих активов на сумму до 7 миллионов рублей. Объектами страхового полиса могут стать здания, постройки, цеха производственного и непроизводственного назначения, оборудование, отделку сооружений и другое имущество от возгорания, затопления, неправомерных деяний третьей стороны, воздействия стихийных явлений и других рисков.
Помимо вышеперечисленных условий, проект предусматривает защиту гражданской ответственности страхователя в размере 3х миллионов рублей в случае причинения вреда третьим лицам во время использования застрахованного имущества. Программа компенсирует убытки, полученные при непреднамеренном нанесении ущерба имуществу, здоровью и жизни другим лицам, не являющимся сотрудниками компании страхователя, а также вреда окружающему миру.
Стоимость комплексного полиса «Защита бизнеса» установлена в размере 25 тысяч рублей.
Директор аналитического центра «АльфаСтрахование» рассказывает корреспондентам K-insgroup: «Учитывая, что каждый бизнесмен даже при адекватной оценке возможных рисков, которые могут произойти в процессе деятельности его компании, сдерживается высокой стоимостной политикой страхования, мы решили создать продукт, который будет оптимально подходить предпринимателям по всем критериям».
Новости
- Охват страхования недвижимости в России составляет 10-15%
- Страховщики проигнорировали «киберпонедельник»
- В законодательство о техосмотре внесут значительные поправки
- Граждан будут стимулировать к страхованию жилья
- Тарифы ОСАГО могут возрасти до 30%
- Страховая компания выплатила за клиента 1,6 млн руб по кредиту