В России растет сегмент онлайн-страхования
20.06.2016 15:17
Видимый рост показал в 2015 году сегмент реализации страховок через интернет. Как показала статистика, совокупный прирост премий, собранных страховщиками с онлайн продаж, увеличился на 17%. По прогнозам специалистов, такая тенденция сохранится и в дальнейшем.
При этом было отмечено, что такой канал продаж опережает по приросту другие источники. К примеру, в целом по рынку за 2015 год увеличение составило 3,6%. По мнению экспертов, в следующие годы популярность онлайн-страхования будет только нарастать.
Почему граждане стали выбирать покупку полиса онлайн?
— Экономия времени и средств. Пользуясь услугами страховой компании через интернет, нет необходимости приезжать в офис или переплачивать посредникам. Это является очень удобным сервисом.
— Отсутствие бумажной волокиты. Заполнение всех форм происходит прямо на странице сайта. Зачастую, система сама обрабатывает данные и выдает готовые документы. Все извещения приходят на удобный адрес.
— Финансовая выгода. Многие клиенты отмечают, что покупка страховки онлайн, например, полиса ОСАГО, обходится дешевле, чем заключение договора в оффлайн режиме. Довольно часто страховые компании выставляют на своих сайтах более выгодные предложения по таким продуктам, как каско.
Новости
- Охват страхования недвижимости в России составляет 10-15%
- Страховщики проигнорировали «киберпонедельник»
- В законодательство о техосмотре внесут значительные поправки
- Граждан будут стимулировать к страхованию жилья
- Тарифы ОСАГО могут возрасти до 30%
- Страховая компания выплатила за клиента 1,6 млн руб по кредиту