Заказать полис

Вымогательство страховщиков вызвало волну возмущений среди автомобилистов

15.09.2014 21:23

C прошлого года у многих страховых компаний по всей России появилась привычка настоятельно предлагать дополнительные услуги при оформлении клиентом полиса ОСАГО. Автовладельцы, один за другим, получали отказ при нежелании покупать посторонние виды страхования. При этом они нередко сталкивались с невежливым обращением и даже хамством со стороны представителей страховщика.

Все они озвучивают одну проблему – приходя в страховую компанию для приобретения документа ОСАГО, клиенту поступает предложение на заключение «сопутствующего» договора, например, о страховке жизни, от несчастного случая, имущества и т.д. Если владелец ТС отказывается, то ему везде говорят, что бланки полисов закончились.  

Хочется отметить, что со временем данная тактика страховых организаций распространяется и на районные компании. Причем в небольших населенных пунктах делать это агентам гораздо проще, по причине невысокой конкуренции и юридической неграмотности граждан. Кроме того, как известно, большинство водителей начинают заниматься оформлением автогражданки только тогда, когда срок вот-вот истекает, соглашаясь на многие условия, чтобы не остаться без документа. Этим умело пользуются подкованные страховики.

Чтобы не попасть в подобную ситуацию, эксперты советуют быть более осведомленнее и читать закон «О страховании», четко регламентирующий принципы обязательного и добровольного видов страхования. Также, автовладельцы, которым пытаются навязать приобретение допуслуг, могут ссылаться на Закон «О защите потребительских прав», и таким образом, отстоять свои права.  

Еще один важный момент, который следует знать каждому автолюбителю, заключается в том, что ни один страховой контрагент не имеет права отказать в оформлении полиса об обязательной автогражданской ответственности лицу, предоставившему полный список необходимой документации. 

×